(no subject)
Apr. 11th, 2005 08:51 pmВ принципе, любую революционно-оранжевую нечисть и глупость можно оправдать тем, что люди-де в собственном дерьме копаются - вольны делать, что хотят. В конце концов, даже если ты сам внутренне с чем-то не согласен, ведь красиво и с песнями просирать свою страну народу не запретишь.
Но когда в моем любимом комьюнити встречаешь с завидной регулярностью подобные пророчества, волей-неволей задумаешься, а так ли им собственная страна важна и не важнее ли побольше соседу нагадить.
Собственно, именно в этом пороке я всегда подозревала украинский национализм. Потому и не любила никогда, ибо много шуму - первый признак ущербности.
Кстати, в этой связи страшно подумать, что было бы, окажись сибирские нефте-газовые месторождения на три-три с половиной тысячи км юго-западней - уверена, проще было бы возить из Кувейта.
Но когда в моем любимом комьюнити встречаешь с завидной регулярностью подобные пророчества, волей-неволей задумаешься, а так ли им собственная страна важна и не важнее ли побольше соседу нагадить.
Собственно, именно в этом пороке я всегда подозревала украинский национализм. Потому и не любила никогда, ибо много шуму - первый признак ущербности.
Кстати, в этой связи страшно подумать, что было бы, окажись сибирские нефте-газовые месторождения на три-три с половиной тысячи км юго-западней - уверена, проще было бы возить из Кувейта.
no subject
Date: 2005-04-11 10:29 am (UTC)факты мне показались вполне читабельными -)
а вот выводы - дело вкуса
наверное, я предыстории не знаю...
в России сейчас самая благоприятная почва для оценки всей ситуации
мне показалось, что политологи совершенно спокойны и никакого развала не пророчат -)
зато сейчас важнейшей проблемой в Украине стоит вопрос как и кому продать служебную машину Кирпы стоимостью в пол-миллиона долларов
no subject
Date: 2005-04-12 02:31 am (UTC)Понятно, что подобные пророчества никто всерьез не воспринимает, однако, согласитесь, неприятно, когда в твой адрес столько беспричинной вобщем-то злобы. Да и несолидно это как-то ядом исходить по поводу, который тебя вроде как и не касается.
no subject
Date: 2005-04-12 02:37 am (UTC)вы выбрали нелегкий путь, полюбив данное коммьюнити -)
no subject
Date: 2005-04-12 02:41 am (UTC)боюсь, на многое не стоит болезненно реагировать
no subject
Date: 2005-04-12 03:23 am (UTC)no subject
Date: 2005-04-12 02:50 am (UTC)Какой милый пример самоопускания.
no subject
Date: 2005-04-12 02:55 am (UTC)Re: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:04 am (UTC)kik> лично вполне касается в силу имеющейся
kik> биографии. А вот большинству здесь и
kik> правда пофигу, кабы не телевизор.
Меня тоже вполне касается. Именно из братской рассии к нам на свет
лезут говно-комментаторы. Развал рассии - один из способ прекращения
потока говна в мою сторону.
Re: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:21 am (UTC)Re[2]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:33 am (UTC)kik> лезут - на сайт?) настолько мешают вам
Да они вообще все тематические и не совсем тематические ресурсы рунета
заполонили. Сейчас правда волна схлынула. Ну дык и я спокойнее стал
общаться
kik> жить, что стОит развалить огромную
kik> страну, большинству населения которой
kik> дела до вас нет, чтобы только от них
kik> избавиться? По вашей логике, это
kik> сопоставимо?
Она сама развалится. И исчезновение таких комментаторов будет одним из
приятных последствий этого
Re: Re[2]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:40 am (UTC)Сами вот сказали, волна схлынула, а Россия пока не развалилась - может не столь уж взаимосвязанные процессы, а?
А какие еще приятные последствия (если помечтать)? Региональным гегемоном заделаетесь? :)
Re[4]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:55 am (UTC)kik> темперамента! Сами вот сказали, волна
kik> схлынула, а Россия пока не развалилась -
kik> может не столь уж взаимосвязанные
kik> процессы, а?
А я разве говорил, что россия развалится из-за сетевого пиздежа?
kik> А какие еще приятные последствия (если
kik> помечтать)? Региональным гегемоном
kik> заделаетесь? :)
Млять, вот оно Ымперское мышление. На фига козе баян спрашивается.
Неужели Вы считаете, что если Вам не терпится пожить в великой
империи, то всех остальных гложжут те же мысли?
итс ёр ворд нот майн
Date: 2005-04-12 04:13 am (UTC)Про либеральную империю и экономический придаток:
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/2948092.html?thread=30890748#t30890748
А вот про двоякую выгоду и региональное лидерство: http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/2948092.html?thread=30887164#t30887164
Re: итс ёр ворд нот майн
Date: 2005-04-12 04:31 am (UTC)kik> Про либеральную империю и
kik> экономический придаток:
Экономический придаток - это хорошо, потому как лично мой уровень
жизни от этого только повысится.
Никто не собирается поглощать р-азийские земли. Что имелось в виду под
"либеральной империей" спрашивайте у автора, но в любом случае это
вряд ли поглощение территорий (мечта любого московского царя).
kik> А вот про двоякую выгоду и региональное
kik> лидерство:
Гы, выдергиванием из контекста занимаетесь? Поднимитесь выше по треду
и посмотрите факт о КАКОЙ выгоде является двояким. Ну а насчет
регионального лидерства. Согласен, в принципе достаточно неплохо
диктовать условия в регионе, хотя опять таки это не должно
превращаться в гигантоманию - озабоченность РАЗМЕРАМИ пиписьки.
Главное не размер, а владение техникой.
Re: итс ёр ворд нот майн
Date: 2005-04-12 04:56 am (UTC)И еще одно, конечно: случись чего, ведь много-то вам отщипнуть никто не даст - так что про экономический придаток - увы, это только мечты.
Re: Re[4]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 04:33 am (UTC)И не могу удержаться от цитирования следующей песни песней всего треда:
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/2948092.html?thread=30882812#t30882812
Re[6]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 04:41 am (UTC)kik> говорили, что сетевой и прочий черный
kik> пиздеж в ваш адрес прекратится только с
kik> развалом России.
Ага. Рассия спит и видит как бы поглотить все вокруг себя. Само
существование независимой Украины вызывает у нее (в лице ее жителей)
злость и иррациональную ненависть. Раз эта злость вряд ли когда либо
исчезнет, то нужно чтобы исчез носитель злости
kik> И не могу удержаться от цитирования
kik> следующей песни песней всего треда:
Ну это уже личная фишка старфишера. Помнится он даже объяснял что к
чему. Что то типа: пока столица в была в питере россия была вполне
себе процветающей и относительно либеральной, любой перенос столицы в
москву сопровождался загниванием и упадком, а также процветанием
мракобесия. Москва мне тоже не нравится, но за объяснениями этой
теории обращайтесь лично к старфишеру.
Re: Re[6]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 05:01 am (UTC)И уж тем более люди эти не рассуждают об Украине в ключе какой-либо личной выгоды. Ну разве что в Крым съездить - так на свои же кровные.
no subject
Date: 2005-04-12 02:54 am (UTC)Да, кстати, скажите это, пожалуйста, здесь (http://www.livejournal.com/users/usachev/110170.html)
А то как то выбиваетесь Вы из образа защитника обездоленных и ревнителя справедливости, если будете освещать факты однобоко
ЗЫ: Я уже написал Вам, что констатация скорого развала эрэфии была сделана совершенно беззлобно.
no subject
Date: 2005-04-12 03:17 am (UTC)Re: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:31 am (UTC)kik> Попробуйте найти другие примеры, где
kik> кто-нибудь призывал бы на ваш дом чуму, а
Если Вы этого не видели, то Вы попросту слепы.
kik> на головы украинцев все беды этого мира.
kik> Или хотя бы столь же "беззлобно" и,
kik> главное, обоснованно констатировал (!)
kik> скорый развал... не Украины даже,
kik> Хохляндии (раз уж Эрэфия с Московией
kik> возникли) - и радостно так потирал руки:
kik> "Вот тогда мы повеселимся".
С россиянской стороны это даже не просто треп в ЖЖ. Жириновские с
Лужковыми вполне серьезно радовались на съезде в Северодонецке, что
скоро Россия откусит у Украины две области. Всякие коммунити "Русские
танки на Крещатике" и прочие прелести вполне можно считать беззлобными
шутками, не идущими ни в какое сравнение с констатацией скорого
развала эрэфии. Но только при условии полнейшей промытости межушного
вещества.
Re: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:52 am (UTC)Re[2]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 03:53 am (UTC)kik> продукт страшной москальской
kik> пропаганды, конечно.
ИМЕННО
Re: Re[2]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 05:14 am (UTC)Re[4]: Reply to your comment...
Date: 2005-04-12 05:19 am (UTC)kik> предметом, так слышала краем уха. Может,
kik> ссылки каие есть?
Доказывать надо вину, а не невиновность. Мне достаточно того, что нет
НИКАКИХ фактов, подтверждающих эту теорию