kuba: (Default)
[personal profile] kuba
В принципе, любую революционно-оранжевую нечисть и глупость можно оправдать тем, что люди-де в собственном дерьме копаются - вольны делать, что хотят. В конце концов, даже если ты сам внутренне с чем-то не согласен, ведь красиво и с песнями просирать свою страну народу не запретишь.

Но когда в моем любимом комьюнити встречаешь с завидной регулярностью подобные пророчества, волей-неволей задумаешься, а так ли им собственная страна важна и не важнее ли побольше соседу нагадить.
Собственно, именно в этом пороке я всегда подозревала украинский национализм. Потому и не любила никогда, ибо много шуму - первый признак ущербности.

Кстати, в этой связи страшно подумать, что было бы, окажись сибирские нефте-газовые месторождения на три-три с половиной тысячи км юго-западней - уверена, проще было бы возить из Кувейта.

Date: 2005-04-11 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] vilife.livejournal.com
вы в большей мере сетуете на ветвь дискуссии или на сам пост? -)
факты мне показались вполне читабельными -)
а вот выводы - дело вкуса
наверное, я предыстории не знаю...
в России сейчас самая благоприятная почва для оценки всей ситуации
мне показалось, что политологи совершенно спокойны и никакого развала не пророчат -)

зато сейчас важнейшей проблемой в Украине стоит вопрос как и кому продать служебную машину Кирпы стоимостью в пол-миллиона долларов

Date: 2005-04-12 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Я к тому, что в доброй половине рассуждений (не только сетевых, здесь просто ответственности меньше) украинских националистов со сладостным предвкушением пророчествуется, как в самое ближайшее время самолет Шамиля Басаева врежется в колокольню Ивана Великого, злобные абреки вырежут весь юг России, запасы нефти и газа истощатся, а бесчисленные китайцы поработят Сибирь - вобщем, всеобщий ужас, реки крови и полный армегедон на отдельно взятой части суши. На этом фоне даже самые отмороженные русские националисты со своими криками "Суки, верните Крым!" и "Будете сосать у Буша" выглядят миролюбивыми овцами.

Понятно, что подобные пророчества никто всерьез не воспринимает, однако, согласитесь, неприятно, когда в твой адрес столько беспричинной вобщем-то злобы. Да и несолидно это как-то ядом исходить по поводу, который тебя вроде как и не касается.

Date: 2005-04-12 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] vilife.livejournal.com
тогда крепитесь , милая Куба!
вы выбрали нелегкий путь, полюбив данное коммьюнити -)

Date: 2005-04-12 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] vilife.livejournal.com
я слышала как-то реплику: "а где же укр. интеллигенция как не в ЖЖ"
боюсь, на многое не стоит болезненно реагировать

Date: 2005-04-12 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
В принципе, любую революционно-оранжевую нечисть и глупость можно оправдать тем, что люди-де в собственном дерьме копаются - вольны делать, что хотят. В конце концов, даже если ты сам внутренне с чем-то не согласен, ведь красиво и с песнями просирать свою страну народу не запретишь.

Да и несолидно это как-то ядом исходить по поводу, который тебя вроде как и не касается.

Какой милый пример самоопускания.

Date: 2005-04-12 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
однако, согласитесь, неприятно, когда в твой адрес столько беспричинной вобщем-то злобы. Да и несолидно это как-то ядом исходить по поводу, который тебя вроде как и не касается.

Да, кстати, скажите это, пожалуйста, здесь (http://www.livejournal.com/users/usachev/110170.html)

А то как то выбиваетесь Вы из образа защитника обездоленных и ревнителя справедливости, если будете освещать факты однобоко

ЗЫ: Я уже написал Вам, что констатация скорого развала эрэфии была сделана совершенно беззлобно.

Date: 2005-04-12 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Ну почему же самоопускания? Меня-то лично вполне касается в силу имеющейся биографии. А вот большинству здесь и правда пофигу, кабы не телевизор.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> Ну почему же самоопускания? Меня-то
kik> лично вполне касается в силу имеющейся
kik> биографии. А вот большинству здесь и
kik> правда пофигу, кабы не телевизор.

Меня тоже вполне касается. Именно из братской рассии к нам на свет
лезут говно-комментаторы. Развал рассии - один из способ прекращения
потока говна в мою сторону.

Date: 2005-04-12 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Ваша ссылка - глупость - не более. Попробуйте найти другие примеры, где кто-нибудь призывал бы на ваш дом чуму, а на головы украинцев все беды этого мира. Или хотя бы столь же "беззлобно" и, главное, обоснованно констатировал (!) скорый развал... не Украины даже, Хохляндии (раз уж Эрэфия с Московией возникли) - и радостно так потирал руки: "Вот тогда мы повеселимся".

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
То есть комментаторы (куда они к вам лезут - на сайт?) настолько мешают вам жить, что стОит развалить огромную страну, большинству населения которой дела до вас нет, чтобы только от них избавиться? По вашей логике, это сопоставимо?

Date: 2005-04-12 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Беда в том, что это самое комьюнити только подтверждает то, что мне и раньше приходилось читать по теме.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> Ваша ссылка - глупость - не более.
kik> Попробуйте найти другие примеры, где
kik> кто-нибудь призывал бы на ваш дом чуму, а

Если Вы этого не видели, то Вы попросту слепы.

kik> на головы украинцев все беды этого мира.
kik> Или хотя бы столь же "беззлобно" и,
kik> главное, обоснованно констатировал (!)
kik> скорый развал... не Украины даже,
kik> Хохляндии (раз уж Эрэфия с Московией
kik> возникли) - и радостно так потирал руки:
kik> "Вот тогда мы повеселимся".

С россиянской стороны это даже не просто треп в ЖЖ. Жириновские с
Лужковыми вполне серьезно радовались на съезде в Северодонецке, что
скоро Россия откусит у Украины две области. Всякие коммунити "Русские
танки на Крещатике" и прочие прелести вполне можно считать беззлобными
шутками, не идущими ни в какое сравнение с констатацией скорого
развала эрэфии. Но только при условии полнейшей промытости межушного
вещества.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> То есть комментаторы (куда они к вам
kik> лезут - на сайт?) настолько мешают вам

Да они вообще все тематические и не совсем тематические ресурсы рунета
заполонили. Сейчас правда волна схлынула. Ну дык и я спокойнее стал
общаться

kik> жить, что стОит развалить огромную
kik> страну, большинству населения которой
kik> дела до вас нет, чтобы только от них
kik> избавиться? По вашей логике, это
kik> сопоставимо?

Она сама развалится. И исчезновение таких комментаторов будет одним из
приятных последствий этого

Re: Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Спокойнее? Я фигею с вашего темперамента!
Сами вот сказали, волна схлынула, а Россия пока не развалилась - может не столь уж взаимосвязанные процессы, а?

А какие еще приятные последствия (если помечтать)? Региональным гегемоном заделаетесь? :)

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Ох, как же измучили вас, видать, сетевые трепачи да политические маргиналы. Только вот все они вместе взятые не стОят, например, и одного унсовца, воюющего в Чечне. Если таковые не продукт страшной москальской пропаганды, конечно.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> воюющего в Чечне. Если таковые не
kik> продукт страшной москальской
kik> пропаганды, конечно.

ИМЕННО

Re[4]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> Спокойнее? Я фигею с вашего
kik> темперамента! Сами вот сказали, волна
kik> схлынула, а Россия пока не развалилась -
kik> может не столь уж взаимосвязанные
kik> процессы, а?

А я разве говорил, что россия развалится из-за сетевого пиздежа?

kik> А какие еще приятные последствия (если
kik> помечтать)? Региональным гегемоном
kik> заделаетесь? :)

Млять, вот оно Ымперское мышление. На фига козе баян спрашивается.
Неужели Вы считаете, что если Вам не терпится пожить в великой
империи, то всех остальных гложжут те же мысли?

итс ёр ворд нот майн

Date: 2005-04-12 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Из того же треда на вскидку:

Про либеральную империю и экономический придаток:
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/2948092.html?thread=30890748#t30890748

А вот про двоякую выгоду и региональное лидерство: http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/2948092.html?thread=30887164#t30887164

Re: итс ёр ворд нот майн

Date: 2005-04-12 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> Из того же треда на вскидку:

kik> Про либеральную империю и
kik> экономический придаток:

Экономический придаток - это хорошо, потому как лично мой уровень
жизни от этого только повысится.

К тебе ебт тваю, сказал, что я хочу превращать Украину в мегаломанскую
Ордусь? Я не собираюсь повторять путь Р-азийской Федерации - поглощать
Орду и самим становится Ордой


Никто не собирается поглощать р-азийские земли. Что имелось в виду под
"либеральной империей" спрашивайте у автора, но в любом случае это
вряд ли поглощение территорий (мечта любого московского царя).

kik> А вот про двоякую выгоду и региональное
kik> лидерство:

Гы, выдергиванием из контекста занимаетесь? Поднимитесь выше по треду
и посмотрите факт о КАКОЙ выгоде является двояким. Ну а насчет
регионального лидерства. Согласен, в принципе достаточно неплохо
диктовать условия в регионе, хотя опять таки это не должно
превращаться в гигантоманию - озабоченность РАЗМЕРАМИ пиписьки.
Главное не размер, а владение техникой.

Re: Re[4]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Да, по первому. Насколько я поняла, вы говорили, что сетевой и прочий черный пиздеж в ваш адрес прекратится только с развалом России.

И не могу удержаться от цитирования следующей песни песней всего треда:

http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/2948092.html?thread=30882812#t30882812

Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> Да, по первому. Насколько я поняла, вы
kik> говорили, что сетевой и прочий черный
kik> пиздеж в ваш адрес прекратится только с
kik> развалом России.

Ага. Рассия спит и видит как бы поглотить все вокруг себя. Само
существование независимой Украины вызывает у нее (в лице ее жителей)
злость и иррациональную ненависть. Раз эта злость вряд ли когда либо
исчезнет, то нужно чтобы исчез носитель злости

kik> И не могу удержаться от цитирования
kik> следующей песни песней всего треда:

Ну это уже личная фишка старфишера. Помнится он даже объяснял что к
чему. Что то типа: пока столица в была в питере россия была вполне
себе процветающей и относительно либеральной, любой перенос столицы в
москву сопровождался загниванием и упадком, а также процветанием
мракобесия. Москва мне тоже не нравится, но за объяснениями этой
теории обращайтесь лично к старфишеру.

Re: итс ёр ворд нот майн

Date: 2005-04-12 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Нету там никаких передергиваний - сами же признатете, что и выгоды будут, и против гегемонии региональной особенно не возражаете. Другое дело, что все эти разговоры про "меру" - вполне, впрочем, понятное желание и сливку сьесть и нах сесть - как правило только разговорами и остаются, потому как аппетит, он во время еды приходит.

И еще одно, конечно: случись чего, ведь много-то вам отщипнуть никто не даст - так что про экономический придаток - увы, это только мечты.

Re: Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Может быть, я открою вам страшную тайну, но большинству жителей России за исключением небольшой политически активной части да тех, у кого там родня на Украину зависимую и не очень наплевать. Если б не телевизор - знать бы не знали про ваши перипетии.
И уж тем более люди эти не рассуждают об Украине в ключе какой-либо личной выгоды. Ну разве что в Крым съездить - так на свои же кровные.

Re: Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
Вы уверены. Я просто не владею предметом, так слышала краем уха. Может, ссылки каие есть?

Re[4]: Reply to your comment...

Date: 2005-04-12 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] amirul.livejournal.com
kik> Вы уверены. Я просто не владею
kik> предметом, так слышала краем уха. Может,
kik> ссылки каие есть?

Доказывать надо вину, а не невиновность. Мне достаточно того, что нет
НИКАКИХ фактов, подтверждающих эту теорию

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
1112 1314151617
18 19202122 2324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 2nd, 2026 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios